Специальные возможности
Фото: Ульяна МАХИНА, "МП"
29 октября в Магадане начала работать «Единая регистратура». Это совместный проект министерства здравоохранения и министерства цифрового развития региона.
Теперь, позвонив по номеру 220-003, магаданцы смогут записаться на прием к любому медицинскому специалисту. Пока к системе подключены два учреждения - детская и городская поликлиники.
Важно!
Прежние номера регистратур в детской и городской поликлиниках больше не работают.
- Сейчас существует несколько типов записи: портал Госуслуг, инфоматы, врач и очное обращение, а теперь еще и запись по телефону 220-003.
Для того чтобы своевременно контролировать и реагировать на различные сложности при записи, правильно выстраивать маршрутизацию пациентов, на базе медицинского информационно-аналитического центра совместно с минцифры создан сектор управления потоками пациентов. Я уверен, что вскоре это поможет уйти от системы талонов и очередей в регистратуре, - сказал заместитель министра здравоохранения и демографической политики Андрей Каличкин.
Он также сообщил, что это только первый этап и впереди предстоит еще очень большая работа. В ближайшее время к единой регистратуре будут подключены Магаданский родильный дом и Магаданская областная больница.
- Единый номер будет действовать на всей территории региона, - рассказал замминистра.
Фото: Ульяна МАХИНА, "МП"
Кроме больших очередей в регистратуре существует и другая проблема. Около 30% пациентов, которые записываются на прием к врачу, не приходят, и талоны пропадают. Чтобы этого избежать специалисты ведомств разрабатывают систему подтверждения записи и листа ожидания.
- Мы решили создать робота-помощника, который будет обзванивать пациентов накануне их визита к врачу для подтверждения записи. А люди, которые из-за нехватки талонов не смогли попасть на прием в день обращения, будут внесены в лист ожидания, и при появлении талона им будет перезванивать робот-помощник и назначать дату и время, - разъяснил IT-специалист министерства здравоохранения и демографической политики Антон Пудовкин. – Как только к единой регистратуре будут подключены все медицинские учреждения, а произойдет это в течение месяца, мы запустим систему подтверждения записи и листа ожидания.
Позвонив по номеру 220-003, с помощью голосового помощника человек может выбрать нужное ему медицинское учреждение. После выбора поликлиники голосовой помощник переключит обратившегося на оператора, который осуществляет запись на прием к врачу или вызов врача на дом.
При этом, пока не работает система листа ожидания, при отсутствии талонов человеку предложат позвонить в единую регистратуру на следующий день.
- Сотрудники call-центра отвечают на звонки и обрабатывают информацию. Для них разработана стандартная операционная процедура и чек-лист, по которому проводится опрос пациента. Это экономит время, как оператора, так и пациента, - рассказала заведующая поликлиническими отделениями Магаданской областной детской больницы Елена Кузьмина.
Фото: Ульяна МАХИНА, "МП"
Call-центр детской поликлиники:
Call-центр городской поликлиники:
Ссылка на оригинал статьи:
Возрастная категория материала: 12+